Импортозамещение без вреда для животных: российский бренд AlphaPet® активно заполняет полки зоомагазинов

Уход иностранных компаний открыл отечественным брендам кормов для животных новые возможности для развития. На рынок вышли новые игроки и те, кто до этого оставался в тени зарубежных конкурентов. Молодой российский бренд AlphaPet® c 2021 года доказывает, что импортозамещение без потери качества — абсолютно реально.

Импортозамещение без вреда для животных: российский бренд AlphaPet® активно заполняет полки зоомагазинов
Российский бренд кормов для животных AlphaPet®

Первое полугодие 2022 года зооиндустрия провела в попытках адаптироваться к новым условиям. Напряжение на рынке до сих пор ощущается, и о стабильности в отрасли говорить еще рано. Тем не менее, рост производства и продаж зоотоваров не замедлился. По данным NielsenIQ, продажи зоотоваров в России в первые четыре месяца 2022 года выросли на 17,7 % в офлайне и на 108,5 % в онлайне, что выше среднего роста непродовольственных категорий в FMCG.

Аналитики NielsenIQ подсчитали, что в 2022 году доля брендов товаров для животных, импортированных в Россию, сократилась, однако и год назад, и сейчас, она составляет около 5% в от общего объема продаж. Большая часть продаж (около 85%) в натуральном и в денежном выражении, как приходилась, так и приходится на зарубежные бренды, произведенные на территории России.

Сейчас зооритейл проявляет интерес к товарам с гарантированными поставками и отечественным брендам. Дистрибьюторы расширяют ассортимент, а российские производители увеличивают объемы производства кормов для кошек и собак. Несмотря на уход иностранных компаний, ожидается, что ситуация улучшится в течение года, и общие продажи товаров для домашних животных в 2023 году вырастут. Кроме развития отечественного производства, также прогнозируется увеличение импорта кормов из других стран, таких как Китай, Турция и Индия, особенно в дефицитном сегменте диетического питания.

Сокращение сегмента иностранных товаров, в том числе зоокормов, позволило местным брендам активнее продвигать продукцию. На российском рынке появляются как дешевые корма, так и рационы премиум-класса. Например, бренд AlphaPet®, производящий монопротеиновые корма, представляет хорошую альтернативу иностранным кормам премиального сегмента. Благодаря использованию отечественного сырья и современных технологий бренд не зависит от иностранных поставок и курса валют, что позволило снизить цены.

Читать также:
8 вещей, которые должны быть на даче ленивого садовода

Если раньше потребители отдавали предпочтение иностранным кормам, то сейчас аудитория становится более лояльной к российским брендам. Дело в том, что большинство отечественных производителей использовали сухие ингредиенты, которые позволяют сделать производство недорогим, однако сильно уступают по качеству свежему мясу. К тому же, крупные иностранные бренды предлагали более широкий ассортимент и разнообразные линейки кормов для питомцев с особенностями здоровья. Сейчас же на рынке есть российские бренды, рецептуры которых соответствуют международным стандартам. AlphaPet® создает и производит полезные и сбалансированные по составу корма высшей категории Holistiс, что дает хозяевам уверенность в выборе питания для своих питомцев. .

Одна из самых ярких тенденций на мировом рынке кормов для домашних животных сейчас — продукция с высоким содержанием свежего мяса. Недавно у AlphaPet® вышла монопротеиновая линейка кормов AlphaPet® MONOPROTEIN, на треть состоит из натурального мяса, содержит полезные травы, овощи и фрукты в составе. При этом во всей продукции отсутствуют усилители вкуса, синтетические добавки и ароматизаторы.

В 2024 году AlphaPet® планирует расширять ассортимент: компания запускает линейку ветеринарных кормов, новые лакомства и паштеты, в продаже появится больше вкусов влажных кормов. Также бренд разрабатывает проект по зоогигиене, который поможет хозяевам научиться правильно ухаживать за своими питомцами.

Оцените статью
Сайт для огородников
Добавить комментарий